Конфиденциальность и Cookies

Cookie-файлы и другие технологии отслеживания могут по-разному быть использованы на наших сайтах и в приложениях: например, для поддержки работы сайта Applype.com, анализа трафика или в рекламных целях.

Что такое cookie-файл?

Cookie-файл — это небольшой фрагмент информации, который передается в браузер на вашем компьютере или мобильном устройстве. Так называемые «основные cookie-файлы» передаются через собственный домен организации. Cookie-файлы, принадлежащие Applype.com, являются основными.
Различаются сеансовые и постоянные cookie-файлы. Сеансовые cookie-файлы существуют до тех пор, пока вы не закроете браузер. У постоянных cookie-файлов более длительный цикл жизни, они не удаляются автоматически при закрытии браузера. Мы стремимся использовать или разрешать использование cookie-файлов с жизненным циклом не более 5 лет. Cookie-файл может существовать дольше только в исключительных случаях, например, в целях безопасности, и только когда это абсолютно необходимо.

Как используются cookie-файлы?

Cookie-файлы используются для различных целей. Благодаря им вы распознаетесь как один и тот же пользователь на разных страницах сайта, на разных сайтах или при использовании приложения.
Наши приложения и сайт используют cookie-файлы для различных целей:
Технические cookie-файлы. Мы стараемся предоставить пользователям современный и удобный сайт, который автоматически приспосабливается к их потребностям и желаниям. Для этого мы используем технические cookie-файлы, что позволяет показывать вам наш сайт, обеспечивать его исправную работу, создавать ваш аккаунт пользователя, давать вам возможность входить в аккаунт и управлять бронированиями. Эти технические cookie-файлы строго необходимы нашему сайту для бесперебойной работы.
Функциональные cookie-файлы. Также мы используем функциональные cookie-файлы, чтобы запоминать ваши предпочтения и помогать вам использовать наш сайт эффективно. Например, мы запоминаем предпочитаемые язык, валюту, ваши предыдущие настройки поиска и ранее просмотренные варианты размещения. Мы также можем использовать такие cookie-файлы, чтобы запомнить вашу информацию для входа в систему, что избавляет вас от необходимости каждый раз заново вводить имя пользователя и пароль (ведь, стоит заметить, это довольно неприятный процесс). При этом ваш пароль всегда будет храниться в зашифрованном виде. Эти функциональные cookie-файлы не строго необходимы для работы нашего сайта, но они добавляют функциональности для вас как пользователя, делая сайт Applype.com более удобным в использовании.

Privacy & Cookies

Cookies and other tracking technologies can be used on our websites and apps in various ways, like making the Applype.com website work, to analyze traffic, or for advertisement purposes.

What’s a cookie?

A cookie is a small amount of data that’s placed in the browser of your computer or on your mobile device. So-called “first-party cookies” (not as much fun as they sound) are cookies served by the entity operating the domain through which the cookie is served.
In addition, there’s a difference between session cookies and permanent cookies. Session cookies only exist until you close your browser. Permanent cookies have a longer lifespan and aren’t automatically deleted when you close your browser. We strive to serve cookies or allow the serving of cookies with a maximum lifespan of 5 years. Only in exceptional circumstances, like for security purposes and where absolutely necessary, will a cookie have a longer lifespan than that.

How are cookies used?

Cookies are used for different purposes. They allow you to be recognized as the same user across the different pages of a website, between websites, or when you use an app.
Our website and apps use cookies for different purposes:
Technical Cookies: We try to give our visitors an advanced, user-friendly website and apps that adapt automatically to their needs and wishes. To achieve this we use technical cookies to show you our website, to make them function correctly, to create your user account, to sign you in, and to manage your bookings. These technical cookies are absolutely necessary for our website to function properly.
Functional Cookies: We also use functional cookies to remember your preferences and help you use our website and apps efficiently and effectively. For example, these cookies remember your preferred currency, language, your searches, and your previously viewed accommodations. We may also use cookies to remember your registration info so you don’t have to retype your login credentials every time you visit our site (because let’s face it – that gets annoying). Your password will, however, always be encrypted. These functional cookies are not strictly necessary for our website to work, but they make it easier to use and enhance your Applype.com experience.