Правила и Условия

Владелец интернет-портала онлайн поступления, расположенного по адресу www.applype.com является:
Ентрант общество с ограниченной ответственностью, базирующаяся в Варшаве, ul.Herbu Szreniawa 11/66, 02-972, Варшава. Зарегистрировано в Национальном судебном реестре окружного суда в Варшаве № XIII № KRS:0000541390. NIP: 5213687779, REGON: 360726175

Определения

«Applype.com», «мы», «нас/нам» или «наш/наша/наше/наши» означает Entrant sp. z o.o., компанию с ограниченной ответственностью, которая подчиняется законодательству Польши и зарегистрирована по адресу: ul.Herbu Szreniawa 11/66, 02-972, Варшава, Польши.
«Платформа» означает (мобильный) веб­сайт и приложение, находящиеся под контролем, управлением и во владении Applype.com, на которых предоставляется Сервис.
«Сервис» означает услугу онлайн поступления различных продуктов и услуг, которые в определенное время Поставщики предлагают на Платформе.
«Поставщик» означает образовательное учреждение (например, школа, университет, языковые курсы).

Описание услуг

Посредством Платформы мы (компания Entrant sp. z o.o. предоставляем онлайн–платформу, с помощью которой все Поставщики могут рекламировать свои программы и продукты, а посетители данного веб­сайта — осуществлять поступление. При поступлении через Applype.com вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с Поставщиком, куда вы поступаете или приобретаете услугу/ продукт (если применимо). С момента заполнения вами заявки на поступление мы действуем исключительно как посредник между вами и Поставщиком, передавая детали вашей заявки на поступления к соответствующему Поставщику (соответствующим Поставщикам) и отправляя вам электронное подтверждение поступления от имени Поставщика. При предоставлении нашего Сервиса предлагаемая информация основана на сведениях, предоставленных нам Поставщиками. Поставщики имеют доступ к онлайн панели управления и несут полную ответственность за обновление информации о ценах, наличии программ и других данных, отражаемых на нашей Платформе.

Конфиденциальность

Applype.com заботится о сохранности ваших персональных данных. Ознакомьтесь с разделом Конфиденциальность и cookie­ файлы для получения дополнительной информации.

Бесплатные

Наш Сервис бесплатен для вас, мы не взимаем плату с вас за наш Сервис. Поставщики платят комиссию (небольшой процент от стоимости продукта (напр., программы)) компании Applype.com после того, как пользователь воспользовался продуктом или услугой, предоставляемой Поставщиком, или кандидат был принят в учебное заведение (и оплатил обучение).

Ограничение ответственности

Согласно ограничениям, установленным в настоящих правилах и условиях и в соответствии с законодательством, мы несём ответственность только за возмещение прямого ущерба, фактически понесенного, оплаченного или причиненного вследствие ненадлежащего исполнения наших обязательств при оказании услуг в пределах суммы общей стоимости вашего заказа, как указано в электронном письме с подтверждением бронирования (за одно происшествие или серию взаимосвязанных происшествий).

Права на интеллектуальную собственность

Если не оговорено иное, все программное обеспечение, необходимое для оказания наших услуг и/или используемое на нашей Платформе, и права на интеллектуальную собственность (включая авторские и смежные с ними права) в отношении контента, информации и материалов, размещенных на Платформе, принадлежат компании Entrant sp. z o.o.

Расторжение договора

Откройте вкладку панель управления. Выберите  «Удалить» и укажите в сообщении, почему вы хотите расторгнуть договор с Applype.com  Ваш запрос будет направлен в наш главный офис.
Вы получите официальное уведомление о расторжении договора от Applype.com В течение 14 дней  ваш договор с Applype.com будет расторгнут. Ваше учебное заведение больше не будет отображаться на нашем сайте и в приложениях, и не будет возможности подать заявку.

Разное

В той степени, в которой это разрешено законом, данные правила и условия, а также предоставление наших услуг регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Польши. Все спорные вопросы, возникающие на почве данных общих правил и условий и предоставленных нами услуг, подлежат рассмотрению исключительно в компетентных судах г. Варшава, Польша.

Terms & Conditions

 

The owner of an Internet portal applying for admission located at www.applype.com are:
Entrant, which is a private limited liability company, incorporated under the laws of the Poland and having its offices at Herbu Szreniawa 11/66, 02-972, Warsaw, Poland and registered in National Court Register run by Regional Court in Warsaw, Economic Division XIII of the National Court Registry № KRS:0000541390.   NIP: 5213687779, REGON: 360726175

Definitions

“Applype.com,” “us,” “we” or “our” means Entrant sp. z o.o. LLC, a limited liability company incorporated under the laws of the Poland and having its registered address at ul. Herbu Szreniawa 11/66, 02-972, Warsaw, Poland.
“Platform” means the (mobile) website and app on which the Service is made available owned, controlled, managed, maintained and/or hosted by Applype.com.
“Service” means the online applying for admission service of various products and services as from time to time made available by Suppliers on the Platform.
“Supplier” means the education institution (e.g. school, university, language course).

Scope of Our Service

Through the Platform, we (Entrant sp. z o.o.) provide an online platform through which Suppliers can advertise their programs and through which visitors to the Platform can make such applications. By making an application through Applype.com, you enter into a direct (legally binding) contractual relationship with the Supplier with which you make an application or purchase a product or service (as applicable). From the point at which you make your application, we act solely as an intermediary between you and the Supplier, transmitting the details of your application to the relevant Supplier(s) and sending you a confirmation email for and on behalf of the Supplier.
When rendering our services, the information that we disclose is based on the information provided to us by Suppliers. As such, the Suppliers are given access to an Dashboard through which they are fully responsible for updating all rates, availability and other information which is displayed on our Platform.

Privacy and Cookies

Applype.com respects your privacy. Please take a look at our Privacy and Cookies Policy for further information.

Free of Charge

Our Service is free of charge because, we will not charge you for our Service. Suppliers pay a commission (being a small percentage of the product price (e.g. program price)) to Applype.com after the end user has consummated the service or product of the Supplier or after the candidate has accepted at (and paid) the program.

Disclaimer

Subject to the limitations set out in these terms and conditions and to the extent permitted by law, we shall only be liable for direct damages actually suffered, paid or incurred by you due to an attributable shortcoming of our obligations in respect to our services, up to an aggregate amount of the aggregate cost of your reservation as set out in the confirmation email (whether for one event or series of connected events).

Intellectual Property Rights

Unless stated otherwise, the software required for our services or available on or used by our Platform and the intellectual property rights (including the copyrights) of the contents and information of and material on our Platform are owned by Entrant sp. z o.o.

Terminate a Contract

Open your account. Press “Delete” and send us a message with ‘Contract’ as the subject, explaining that you’d like to finish your agreement with Applype.com . Please include the reason for this.Your written request will be forwarded to our head office.
You’ll receive an official “Termination Notification Letter” from Applype.com. Within 14 days, your agreement with Applype.com will end. Your education institution will no longer be visible  on our website, or mobile apps.

Miscellaneous

To the extent permitted by law, these terms and conditions and the provision of our services shall be governed by and construed in accordance with Poland law and any dispute arising out of these general terms and conditions and our services shall exclusively be submitted to the competent courts in Warsaw, the Poland.